Вы находитесь в архиве сайта компании ATO Events, для перехода на текущий сайт, пожалуйста нажмите здесь!
(495) 626-5329 events@ato.ru
Карта сайта
Онлайн-Трэвел 3.0
Онлайн-Трэвел 3.0
25—26 сентября 2014 г.
Москва
II международная конференция

Руководитель проекта:
Ольга Феоктистова
E-mail: o.feoktistova@ato.ru
Моб.: +7 (964) 539-8250

Координатор проекта:
Виктория Ломани
E-mail: v.lomani@ato.ru
Моб.: +7 (965) 539-8365
Тел.: +7 (495) 626-5329


В числе докладчиков 2013 года
Krassi Simonski, Market Analyst, PhoCusWright
Anna Rufo, Partnerships Manager Russia & Eastern Europe, TripAdvisor
Марина Колесник, CEO, Oktogo.ru
Дмитрий Яковлев, CEO, Ozon.Travel
Кирилл Сермягин, CEO, Excursiopedia
Дмитрий Мигачев, директор по партнерским онлайн-продажам, АльфаСтрахование
Петр Брытков,
заместитель коммерческого директора,
«Сирена‑Трэвел»
Алексей Баринов,
руководитель проекта по системам бронирования,
«Сирена-Трэвел»
Pleasance Codington,
Global Content and Social Media Manager,
Momondo Group
Александр Шерстюков,
руководитель департамента стратегического развития и онлайн бизнеса,
Sabre Travel Network
Александр Сизинцев, генеральный директор, Biletix
Sebastian Egedius, Head of Online Travel Agencies, Central, Eastern & Southern Europe, Amadeus
Федор Егоров, региональный директор по работе с отелями, Ostrovok.ru
Леонид Пустов, партнер, TravelTeCo

Конференция «Онлайн Трэвел 3.0» уникальная дискуссионная площадка для профессионалов трэвел-индустрии, призванная предоставить возможность всем участникам правильно подготовиться к эпохе web 3.0. Конференция посвящена вопросам успешного развития онлайн-продаж, изменениям потребительских привычек при подготовке к поездке, обзору направлений развития трэвел-стартапов, диверсификации бизнеса туроператоров, динамике онлайн-бронирований гостиничных услуг.

Доля путешественников, которые обращаются к сетевым ресурсам перед поездкой, постоянно растет. Все они используют различные источники: информационные сайты, страницы туристических агентств, метапоисковые системы, сайты авиакомпаний. Однако далеко не всегда авиаперевозчику удается привлечь их к своей услуге. К тому же количество туристов, предпочитающих обращаться в офлайн-агентства для покупки билета, весьма значительно.

В бурно развивающемся мире путешествий за считанные годы происходят радикальные изменения. Мы прошли эпохи Web 1.0 и Web 2.0, а сейчас находимся на этапе перехода к Web 3.0.

Конечно, предстоит большая работа, прежде чем это воплотится в жизнь. Но как подготовиться к эпохе Web 3.0, каков следующий шаг эволюции?

Для успешного развития онлайн-продаж необходимо выработать четкую стратегию, укреплять бренд, использовать эффективные технологии для обеспечения ключевых направлений своего бизнеса. Требуется быть рядом с клиентами, чтобы лучше изучить интересующий их вопрос и привлечь на свой сайт. Если правильно подготовиться, Web 3.0 становится не угрозой, а источником новых возможностей.

Марина Колесник,
CEO, Oktogo.ru
Sebastian Egedius,
Head of Online
Travel Agencies, Central,
Eastern & Southern
Europe, Amadeus
Krassi Simonski,
Market Analyst,
Eastern Europe, PhoCusWright
Дмитрий Яковлев,
CEO, Ozon.Travel
Кирилл Сермягин,
CEO, Excursiopedia
Геннадий Мутасов,
CEO, Common; ранее
главный редактор журналов GEO,
National GeographicTraveler,
Condé Nast Traveller
Jan Valentin,
Vice-President,
Package Travel, KAYAK
Вадим Зеленский,
основатель, Weekends Travel
Anna Rufo,
Partnerships Manager Russia
& Eastern Europe, TripAdvisor
Krassi Simonski,
Market Analyst,
Eastern Europe,
PhoCusWright
Петр Брытков,
заместитель
коммерческого
директора,
«Сирена-Трэвел»
Дмитрий Мигачев,
директор
по партнерским
онлайн-продажам,
«АльфаСтрахование»

Основные темы конференции:

  • Перспективы рынка онлайн-бронирования — почему российские игроки побеждают глобальных
  • Сильный онлайн у оффлайн игрока: миф или реальность?
  • Скорость поиска и релевантность предложений в онлайн-ритейле 3.0
  • Дополнительные сервисы как способ повышения маржинальности
  • Развитие рынка онлайн-бронирования отелей в России
  • Обзор платежных решений для тревел
  • Туристические пакеты онлайн — опыт развитых рынков и российская специфика
  • Трэвел-медиа в эпоху Веб 3.0
  • Стратегии взаимодействия с пользователями социальных сетей
Аудитория:

руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел-агентств, метапоисковых систем, трэвел-стартапов, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей.

Состав аудитории по отраслям 2013
Состав аудитории по странам 2013




ОРГАНИЗАТОР


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕДИАПАРТНЕР



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ




© Copyright 2003—2017
ATO Events
Разработка и дизайн