Вы находитесь в архиве сайта компании ATO Events, для перехода на текущий сайт, пожалуйста нажмите здесь!
(495) 626-5329 events@ato.ru
Карта сайта
Маркетинг авиатранспортных услуг — 2013
Маркетинг авиатранспортных услуг — 2013
21—22 ноября 2013 г.
Москва, гостиница Renaissance Moscow Olympic
9-я международная конференция
Программа конференции:
Ольга Феоктистова
E-mail: o.feoktistova@ato.ru
Моб.: +7 (964) 539-8250

Мария Царева
E-mail: m.tsareva@ato.ru
Моб.: +7 (965) 118-6922
Координатор проекта:
Анастасия Горчакова
E-mail: a.gorchakova@ato.ru
Моб.: +7 (964) 500-9218
Тел.: +7 (495) 626-5329
В числе докладчиков
Krassi Simonski,
PhoCusWright
Александр Белей,
«Аэронавигатор»
Дмитрий Яковлев,
Ozon.Travel
Terje Tjostolvsen,
Google
Дмитрий Мигачев,
АльфаСтрахование
Алексей Шубенков,
Sabre Airline Solutions
Лев Кошляков,
авиакомпания «ЮТэйр»
Дмитрий Горин,
«Випсервис»
Евгений Бойченко,
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС»
Григорий Терехин,
Aviasales.ru

21–22 ноября в Москве состоялась международная конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг» — крупнейшее в России профессиональное мероприятие, посвященное взаимодействию авиационного и туристического бизнеса.

В работе конференции приняли участие более 150 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, метапоисковых систем, поставщиков IT-технологий, платежных систем, страховых компаний. На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок и трэвел-индустрии.

На конференции выступили представители таких компаний, как «АльфаСтрахование», «Випсервис», «ЮТэйр», Aviasales.ru, Business Travel Agencies Association (BTAA), Comunica, Google, Ozon.Travel, PhoCusWright, Sabre Airline Solutions, и др.

Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — такие темы были затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.

Темами конференции стали:
  • Исследование рынка путешествий Восточной Европы и России
  • Где PR и реклама в современном авиационном маркетинге?
  • Авиакомпании как будущие ритейлеры
  • Конкуренция систем лояльности
  • Деятельность бизнес-трэвел-агентств в новых условиях рынка
  • Где ценность? За что сегодня платит клиент?
  • Возможности бизнес-партнерства. Развитие онлайн-продаж у офлайн-игроков
  • Применение принципов agile разработки в маркетинге технологичного проекта
  • Монетизация авиатрафика в условиях снижения агентского вознаграждения
  • Аэропорт: от b2b к b2c
  • Авиакомпании в социальных сетях

Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.


Состав аудитории по отраслям 2013
Состав аудитории по странам 2013

Отзывы участников:

«Познавательное мероприятие» — Ахтямова Елена, ЗСАВС.

«Очень познавательная конференция, актуальные темы для обсуждения. Благоприятная атмосфера для возможности обменяться опытом» — Никита Бекешев, Домодедово.

«Good timing for exposing the online travel issues to the market players» — Krassi Simonski, Phocuswright.









Организатор
При участии
Спонсоры конференции
Спонсор WI-FI
Спонсор обеда

Спонсорская поддержка
Партнер конференции
Генеральный медиапартнер
Информационные партнеры
Отель-партнер
© Copyright 2003—2017
ATO Events
Разработка и дизайн